При планировании, как именно собственное транспортное средство будет обслуживаться, автовладельцы выбирают один из типичных сценариев. Кто-то строго следует рекомендациям от завода, посещает только официальные СТО, использует нужный тип бензина и так далее. Некоторые пытаются экономить и посещают другие мастерские либо вообще обращаются к знакомым механикам. Кто-то предпочитает ремонтировать машину самостоятельно. Во всех этих процессах встает вопрос выбора между новыми и поддержанными комплектующими. Ответ является не самым очевидным, и даже если вас устраивает разборка Jeep на сайте Dvizok, все равно стоит взвесить все за и против.
Преимущества и недостатки покупки б/у автозапчастей
Сейчас популярным способом восстановить или обновить свою машину выступает подбор оригинальных, но поддержанных деталей с разборки. Обычно это крупные европейские рынки, с которых можно достаточно оперативно привезти нужные комплектующие в свой город. Тут есть две стороны вопроса, и начать нужно с преимуществ:
- Очевидно, что первым пунктом выступает вопрос цены. Когда выгодно покупать б/у автозапчасти? Когда поддержанная деталь на порядок дешевле новой, но ее ресурс еще не исчерпан. За одну и туже цену можно несколько раз поменять поддержанные детали либо раз использовать новую.
- Качество оригинальной детали. Особенно виден контраст при сравнении с китайскими деталями или с деталями, которые пытаются делать копии. Запчасти, которые снимаются с доноров, точно проходили достаточно строгий контроль качества, через различные тесты плюс сам предыдущий владелец машины проверял все на практике.
- Возможность найти редкие детали. Это проблема для владельцев машины, которые не распространены в конкретном регионе. В данной ситуации не потребуется экспериментировать и интегрировать сторонние компоненты. Можно точно найти детали для технической части машины, для кузова либо салона.

Сайт Dvizok предлагает различные запасные детали, в разном исходном состоянии. Это определенный минус подобных поддержанных компонентов. Все же когда покупаешь новый товар, там всегда одинаковое состояние. Но даже крупнейшие автомобильные разборки стран Европы не могут гарантировать, что во всех случаях конкретная деталь прослужит так, как этого хочет покупатель. И не всегда понятно, по какой причине машина стала донором для деталей – это просто обновление, серьезное ДТП либо другие причины.
Вторая проблемная часть вопроса, это вопросы логистики и ожидания. Риски покупки б/у автозапчастей с европейских рынков в том, что ждать доставки придется минимум 7 дней, но иногда и больше. Гарантия составляет всего 7 дней или 30 дней на отдельные категории запчастей. Очень сложно предъявлять претензии тому рынку, так как нужно опять отсылать деталь на проверку, получать заключение и так далее. Ну и наиболее очевидная проблема – вы получаете запчасть с изначально уменьшенным рабочим ресурсом.

В каких случаях стоит покупать б/у автозапчасти?
В каталоге сайта Dvizok за несколько секунд можно найти детали на Opel https://dvizok.com.ua/ru/catalog/opel/1/ и не только, но все же для выбора именно поддержанных комплектующих нужны определенные предпосылки. Есть смысл подобрать аналогичные кузовные детали, только если не рассматривать запчасти из неокрашенного цветного пластика. Что касается деталей интерьера, то опытные люди рекомендуют смело брать пластиковые накладки, подлокотники. Если повезет, можно найти сиденья. Хотя иногда стоимость перетяжки будет даже дешевле, чем заменить кресло полностью, поэтому нужно оценивать размер будущих трат.
Сравнение качества оригинальных и неоригинальных б/у автозапчастей обязательно стоит делать, когда нужно купить фары и фонари. Качество товара тут плавает, ведь можно попасть на изделие с критическими повреждениями на корпусе, с мутным стеклом либо со сломанными креплениями. Какие б/у автозапчасти не стоит покупать? Это фары, где линзы настолько изношенные, что уже не в состоянии нормально пропускать свет.
Точно не стоит покупать расходные материалы, так как они изначально рассчитаны на одиночное использование. Ставить их повторно не имеет никакого смысла. Это хорошо видно на примере сменных компонентов выхлопной системы, где есть гофры, катализаторы, глушители. Что касается навесного оборудования двигателя, то к таким деталям нужно относится особенно внимательно, ведь поддержанные компоненты данного узла могут выйти из строя буквально через месяц. Насколько это опасно для машины и какие это имеет последствия, лишний раз говорить нет смысла. Есть смысл посоветоваться с опытным механиком на предмет того, что можно купить на разборке для конкретной машины в текущем состоянии.
